Компания Петросервис осуществляет: 
                
                  - гарантийный ремонт и сервисное обслуживание;
 
                  - пуско-наладочные работы;
 
                  - шеф-монтаж поставляемого оборудования
 
                  - поддержку партнеров
 
                  
                
                Гарантийное и пост гарантийное обслуживание
                Петросервис осуществляет гарантийное обслуживание всего поставляемого оборудования, на все оборудование имеются соответствующие сертификаты. Гарантия на оборудование наступает с даты продажи. 
                В случае выявления повреждений или некомплектности поставляемого оборудования по вине завода-изготовителя, уполномоченными представителями Сторон составляется рекламационный акт. 
                Сервисный отдел производит экспертизу неисправного оборудования, результатом которой является сервисный акт, подтверждающий факт повреждения или неисправности. 
                В этом случае сервисный отдел компании своими силами и за свой счет устраняет указанные в рекламационном акте дефекты, при необходимости производит замену неисправного узла или детали. 
                  Скачать акт неисправности 
                Основные предъявляемые требования     
                     Работы по монтажу, запуску и техническому обслуживанию поставленного оборудования должны выполняться только специалистами, имеющими соответствующую квалификацию и обладающими правами и допусками к работе с данным оборудованием. 
                     Соблюдение инструкций, правил и положений, содержащихся в документации к оборудованию, является необходимым условием для безаварийной и безопасной работы оборудования. Это является основанием для несения поставщиком гарантийных обязательств. 
                    Для обеспечения длительной работы оборудования необходимо проводить техническое обслуживание и профилактическое техническое обслуживание. Оборудование, вышедшее и строя по причине дефектов, связанных с непроведением технического обслуживания в течение гарантийного срока не подлежит гарантийному (бесплатному) ремонту. Техническое обслуживание осуществляется эксплуатационными службами покупателя. Периодическое профилактическое обслуживание осуществляется организацией, установившей оборудование.  
                    Повреждения, возникшие в результате транспортировки (перевозка, погрузочно-разгрузочные работы), несоответствующего монтажа или несоответствующего обслуживания, не подлежат гарантийным ремонтам. 
                    
                                      
                         |